Байкал

Ведение социальных сетей бара и ресторана

О проекте

Байкал – родное слово русской души и роскошный ресторан в центре Олимпийского наследия России, утопающий в зелени, удобно расположившийся в истоке пересечения трассы Формулы-1 и Ледяного Куба.

Его домашний уют оправдан широкими интерьерными решениями — большими люстрами, вместительными залами и отеческим духом.

Ресторан за несколько лет своего существования стал выбором первых лиц государства, спорта и шоу-бизнеса: В. Путина, В. Третьяка, В. Фетисова, К. Эрнста, В. Матвиенко, А. Миллера, А. Дворковича, Д. Пескова, С. Шойгу, М. Прохорова, О. Дерипаска, И. Авербуха, Е. Плющенко, Я. Рудковской, Е. Малкина, М. Тайсона, С. Хоркиной, А. Немова, Е. Исинбаевой, А. Реввы, П. Воли, Г. Мартировяна, М. Галустяна, К. Асмус, С. Безрукова, А. Чумакова и многих других.
Задачи
Классические задачи:
• Ведение аккаунта в единой стилистике;
• Создание сообщества активных пользователей из гостей ресторана;
• Анонсирование мероприятий и информационная поддержка;
• Увеличение числа подписчиков в аккаунтах Instagram и Facebook;
• Оформление страницы.
Исполнение
Страницы в Instagram и Facebook обновлены в соответствии с цветовыми акцентами интерьера.

Запустили процесс ручной отписки от других аккаунтов. Начали с 6 129 подписок. Цель — оставить в подписках исключительно заведения MODUS Family для концентрации на едином бренде.

Созданы иконки для Актуальных Историй (Highlights).
Изменили описание в Instagram и на Facebook. Профиль в Instagram получил обновлённый программный вид в начале декабря, пришлось сокращать описание, чтобы каждый пользователь видел телефон бронирования и связи (помимо кнопки «Позвонить»).

Разместили 27 публикаций в ленте Instagram и опубликовано 45 Stories.

Создали 2 страницы мероприятий на Facebook (арт-вечеринка, ужин с Fabrizio Fatucci). Оформили промо мероприятия ужина.

Провели эффективное сотрудничество с одним из блогеров Сочи во время мероприятия.
Выводы
Упор на качественный визуальный контент дал свои плоды в виде более высоких охватов и общего ER.

Необходимо продолжить чистку подписок для усиления позиционирования бренда.

Внимательно подходили к поиску и работе с блогерами. Прошлая история работы ресторана с накрученными профилями — негативная.

Не понизили качество публикуемого контента.

Повысили рекламный бюджет для увеличения охватов рекламных кампаний.

Необходимо продолжать публиковать контент с присутствием знаменитых и популярных в обществе гостей ресторана. В период нашей актуальной работы такой возможности для публикаций не оказалось.
Понравилась презентация и хотите также?
Оставьте контактные данные — мы с вами свяжемся.
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с политикой компании в отношении Персональных данных
Ух ты, тут тоже есть проекты!
Кейсы агентства
Зерно
Ведение социальных сетей и реклама для сети магазинов продуктов питания
Lucky Nails
Продакшн-съемка для сети салонов красоты
Руставели
Пиар, ведение социальных сетей и создание сайта для грузинского ресторана
MonSalon
Ведение социальных сетей для салона красоты
Байкал
Ведение социальных сетей бара и ресторана
Burgman
Открытие новой бургерной и ведение социальных сетей