Главная линия: мешать, но не взбалтывать личный бренд и коммерческий продукт. Скажем сразу, сложно, однако реально. Люди должны понимать ценность продукта, соотносить с ценой, но при этом разделять истории. ДНК продукта на высочайшем уровне, упор сделали на содержимое и упаковку.
Стратегия прописана и утверждена, через 3 месяца внедрили сторителлинг, на что получили положительный фидбэк как со стороны клиента, так и по метрикам в отчетах.
Отчеты в этом проекте строятся на еженедельной основе в формате таблиц. Продукт онлайн, мы четко понимаем, какие контентные решения работают лучше, а какие лучше отметать сразу, как гипотезу. Кстати, формат таблиц подойдет не всем, если что мы не подсказывали.
Для создания контента ездили в Москву, а связь поддерживаем на расстоянии, благо скачен ZOOM и Facetime. При работе с «удаленными» проектами важно (не шутим!) постоянно быть на связи, иначе легко потерять нить диалога и говорить о вещах Марса и Венеры. Ну то есть с разных планет будто. :)
Но если ты нашел в проекте то, что влюбляет, разве расстояние может стать преградой?