h
o
w
#КейсыSM
How fashion works
Образование в индустрии моды
Социокультурный феномен

Продвижение школы моды Розмари Турман

Задачи:
·Создать fashion-instagram, который при этом будет понятен каждому — говорим о сложных темах простых языком
·Отразить личный бренд создателя и укрепить его в ДНК школы
·Рассказывать про все продукты школы и постоянно показывать их преимущества
·Делиться актуальными новостями моды, сформировать прочную ассоциацию у людей с тем, что это место, где можно узнать самые свежие новости индустрии
Главная линия: мешать, но не взбалтывать личный бренд и коммерческий продукт. Скажем сразу, сложно, однако реально. Люди должны понимать ценность продукта, соотносить с ценой, но при этом разделять истории. ДНК продукта на высочайшем уровне, упор сделали на содержимое и упаковку.

Стратегия прописана и утверждена, через 3 месяца внедрили сторителлинг, на что получили положительный фидбэк как со стороны клиента, так и по метрикам в отчетах.
Стратегия работы
«
Искусство + бизнес
Отчеты в этом проекте строятся на еженедельной основе в формате таблиц. Продукт онлайн, мы четко понимаем, какие контентные решения работают лучше, а какие лучше отметать сразу, как гипотезу. Кстати, формат таблиц подойдет не всем, если что мы не подсказывали.

Для создания контента ездили в Москву, а связь поддерживаем на расстоянии, благо скачен ZOOM и Facetime. При работе с «удаленными» проектами важно (не шутим!) постоянно быть на связи, иначе легко потерять нить диалога и говорить о вещах Марса и Венеры. Ну то есть с разных планет будто. :)
Но если ты нашел в проекте то, что влюбляет, разве расстояние может стать преградой?
Прогнозируем тренды
Мы разработали айдентику аккаунта, от которой не отходим ни на шаг. Для лучшего понимания работы школы постоянно сами изучаем инфопродукты школы, чтобы рассказывать о них не поверхностно, а изнутри.

Прогнозируем тренды. У всех студентов школы создалась прочная ассоциация с брендом основателя (над которым наша команда, кстати, тоже работала и работает по сей день), за новостями индустрии люди приходят к нам, доверяют нашей экспертности и постоянно делятся нашим аккаунтом с друзьями.
Что в результате?
формат stories
Вот как мы прогревали аудиторию к продаже курсов
«
Результаты «до» и «после»
Новый уровень
в тренде
Выработана айдентика бренда, при этом отдельна выделена личность основателя школы. Мы сформировали ассоциацию аккаунта со свежими новостями моды и это сразу отразилось на вовлеченности.

UGC выведен на новый уровень, отлавливаем реакцию аудитории и сразу внедряем не только в контент, но и в новые продукты HFW.
f
РЕЗУЛЬТАТ
a
«до»
«после»
o
Кейсы Shift Motion
Примеры работы
»

Мы погружаемся в бизнес каждого клиента и готовы отвечать на возникающие вопросы.

Все проекты такие разные: ресторан, бар, барбершоп, киберарена… каждый уникален, но всех их объединяет одно: сотрудничество с Shift Motion.

13 кейсов, которые могут вас вдохновить.

4
Примеры
работы
Мы погружаемся в бизнес каждого клиента и готовы отвечать на возникающие вопросы.

13 кейсов, которые могут вас вдохновить.
WeAreShiftMotion
Black Sea
оставить
заявку
Если вы хотите с нами сотрудничать, то заполните, пожалуйста, форму ниже. Мы cвяжемся с вами в течение шести рабочих дней.
6
N
КОНТАКТЫ
Наш офис находится по адресу
ул.  Парковая, 17

Контактный телефон: +7(918)918−99−66

Почта для связи: shiftmotion.pr@mail.ru
O
I
H
S