shift motion
Курс по SMM
Занятие по SMM
Каждому ли бизнесу подойдут социальные сети?
Пожалуй, что да. Практически каждому.
Хотя, я вот вчера проходил мимо кофейни, которая находится на 1м этаже в коридоре небольшого ТЦ между мясной и сырной лавкой и подумал, а вот какая социальная сеть поможет им?

SMM — это маркетинг. И здесь мы будем тратить деньги, чтобы в конечном итоге заработать больше денег и никак иначе. Чтобы не было потом мучительно больно, расставляйте сразу все точки над i. Сколько надо денег на вашу работу, как ваша работа влияет на эффективность, через сколько вы придете к окупаемости. Ставьте себе KPI, иначе никогда не поймете, что идете в нужном направлении.
Как выглядит процесс работы
Составление коммерческого предложения
Изначально работу надо получить. Чтобы ваше коммерческое предложение выглядело круто, у него должна быть структура. Покажите, что вы разбираетесь в своём деле, выдайте примеры работы и обязательно укажите стоимость. Цену можно обосновать, к примеру человеко-часами. Не просто так 15 000 рублей, а будет сделано вот столько-то работы, задействованы такие-то люди, столько времени на это уйдет. Цена. Примеры работы.
Готовить коммерческое предложение можно в формате PDF, PPTX, можно в Презентациях Google.
Подготовка к работе
Ваше коммерческое принято в работу. Теперь нужно осуществить подготовку. Как раз подготовить стратегию, выбрать платформу для дальнейшей работы.
Здесь вам помогут Facebook, Pinterest, Документы Google, Tilda
Рабочий процесс
Вы начинаете работу. Вот сервисы, которые вам пригодятся.
SMM Planner— автоматическая выкладка публикаций в социальные сети
Livedune — проверка аккаунта и блогера на возможные накрутки и получение детальной статистики
Social Hammer — МЛ, МФ и много других страшных сокращений
Target Hunter — сбор аудитории для рекламы в ВК
Аналитика и отчетность
Используем данные, полученные в рекламе в публикациях для оптимизации работы:
Google Analitics
Facebook
ROI Stat
Полезные сайты и их возможности
Да, ими действительно стоит пользоваться!
Тильда
Конструктор сайтов, на котором можно делать не только сайты, но и крутые коммерческие предложения.
Здесь есть хорошая образовательная база и примеры работ, а также много шаблонов, которые можно просто изменить под себя.
Сейчас вы читаете этот текст на Тильде. Здорово, правда?
Подробнее
LIveDune
Проверить аккаунт на накрутки, узнать вовлеченность вашего профиля, посмотреть, какие хештеги используются в профиле и так далее.
Подробнее
Social Hammer
Подписка по хештегам, по конкурентам, по геолокации, масслайкинг, масслукинг, отписка, рассылка приветствий, рассылка в Директ. Всё здесь!
Подробнее
Target Hunter
Парсер для ВК. Возможность найти нужного человека по ряду настроек: нахождение в одной группе или в пересечении нескольких, сбор аудтории из обсуждений, поиск по наличию определенных аудиозаписей и так далее.
Подробнее
Как найти свои скрытые интересы?
Facebook следит за нами и знает о нас намного больше, чем вы думаете
Ситуативный маркетинг
Под ситуативным маркетингом следует понимать реакцию бренда на тот или иной инфоповод в общественной, политической или иной сфере, который актуален для целевой аудитории и с помощью которого можно продвинуть товар, услугу или же саму компанию. Иными словами, ситуативный контент предполагает обыгрывание брендом актуального инфоповода. Если событие вызывает интерес у широкой публики, почему бы не использовать его с пользой для своего бренда?

При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • повысить лояльность вашей ЦА;
  • увеличить объем продаж;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • вовлечь подписчиков в коммуникацию;
  • увеличить охват постов.
Правила коллаборации. Когда с кем и зачем
Задача сотрудничества с кем-то состоит в том, чтобы подтянуть его аудиторию к нам в аккаунт, либо использовать его влияние на нашу аудиторию
Сказка Натали и Блендер
Совместная Детокс-программа ЗОЖ-блогера и фреш-бара.
Почему круто? Схожая аудитория и запросы. Пример win-win сотрудничества
Перенять опыт
Рианна и Пума
Естественно, Рианна не шьет сама одежду и не моделирует её, но её имя можно использовать для воздействия на её аудиторию. А нам что еще надо?
И что у них там вышло?
Сода и Balenciaga
Коллаборация, креативный подход, ситуационный маркетинг.
3 в 1.
Джек-пот
Как это они так
Креативные механики
Дорого. Долго. Невероятно круто.
Их задача — по новому взглянуть на продукт.
Йогурт Epica
По легенде бренд йогуртов EPICA обратился к Ивану Дорну за созданием сценария этого мюзикла. Но никто не знает, как все было на самом деле...
Смотреть и вдохновляться
Авиакомпания Utair
Изменить позиционирование, сделать бренд ближе к людям
Смотреть и вдохновляться
И не забывайте, что текст продает не меньше, чем сам контент!
Хороший заголовок — половина успеха. Например, можно назвать ролик просто — «Как переехать в США». Но видео соберёт на порядок больше зрителей, если назвать его «10 способов переехать в США с 300 $ в кармане». Сравните ещё два варианта — «Как сделать визу в Великобританию» и «8 главных причин в отказе в визе в Великобританию». Второй — в разы сильнее.