shift motion
Как создать пиксель Facebook
Дополнение к занятию №5 курса SMM Online
Пиксель Facebook
Добавьте код отслеживания на свой сайт, чтобы получить больше информации о посетителях сайта и создавать рекламу с целью "Конверсия".

Условия создания пикселя:
1. У вашей компании должен быть сайт.
2. У вас должна быть возможность вносить изменения в код сайта.
Как создать и настроить пиксель Facebook
Переходим во вкладку "Пиксели", нажимаем синюю кнопку "Добавить новый источник"
Открывается новое окно, в котором нам нужно назвать наш новый источник данных. Здесь же можно сразу добавить и сайт, на который мы хотим этот пиксель добавить
Подключить пиксель можно самостоятельно или с помощью программиста. Существуют некоторые платформы, где это делается с помощью партнёрских интеграций, либо вручную. На платформерах это делается буквально в пару кликов. Если сайт вам делал сторонний разработчик, мы можете отправить ему запрос на почту.
После установки пикселя на сайт, он отобразится у вас в списке ваших пикселей. Его статус должен гореть зеленым и значиться "Активно"
В этом меню вы можете создавать новые аудитории, создавать специально настроенные конверсии и настроить события пикселя.. Переходим во вкладку "Настроить" и выбираем "Настроить новые события". Это нужно для того, чтобы не просто собирать всех, кто заходит к вам на сайт, но тех, кто совершает определенные действия (оставление заявок, покупка...)
Выбираем пункт "Используйте инструмент настройки событий Facebook", как и рекомендуется
При переходе на главную, вы должны увидеть такое окно, так вы поймете, что делаете все правильно
Сверху слева откроется новое окно. Окно настройки пикселя. Вы можете отслеживать все нужные вам кнопки и url.
Для настройки кнопок выбирайте пункт "Отслеживать новую кнопку"