Адвокат бренда — человек, который в публичном пространстве выступает в интересах компании. Это может быть не только сотрудник компании, но и лояльный клиент.
Админ — администратор сообществ в социальных сетях.
Аутентификация — процедура проверки подлинности прав на аккаунт. Самый распространенный способ проверки — это сравнение введённого им пароля с паролем, сохраненным в базе данных пользователей. Ещё бывает двухэтапная аутентификация. Например, когда перед входом в аккаунт просят ввести код, который был отправлен на телефон, привязанный к аккаунту.
Биллинг — система выставления счетов клиентам за оказываемые компанией услуги и продаваемые товары. Термин встречается в рекламном кабинете Facebook.
Виральность — способность контента распространяться бесплатно, за счет репостов и рекомендаций пользователей.
ГРИД — стандартная лента в Инстаграм, которая едино смотрится в ленте.
Дедлайн — крайний срок, к которому должна быть выполнена задача.
Кейс — описанный опыт достижения цели. Обычно включает в себя задачу, решение и результат.
Конверсия — отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Контент — информация, публикуемая в социальных сетях.
Кросспостинг — дублирование контента в разные социальные сети.
Лендинг — одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар.
Лид — потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.
Лонгрид — большой текстовый материал, который хорошо сверстан и наполнен фото.
Мудборд — визуальное подтверждение идей. Включает в себя изображения, видео, тексты и все, что нас вдохновляет и позволяет детально показать чувство насмотренности.
Насмотренность — визуальный опыт, который мы накапливаем.
Нативка — нативная реклама. Она органично вписывается в контент сообщества, полезна и информативна, при этом содержит упоминание вашего бренда, продукта или товара.
Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории.
Паблик — публичная страница. Вид сообщества, подходящий для СМИ и брендов.
Плейсмент — место, где показывается ваша реклама на Facebook: правый блок в веб-интерфейсе, лента новостей в Facebook и Instagram, Audience Network, Messenger.
Посадочная страница — веб-страница, на которую ведут трафик.
Промопост — вид рекламы в социальных сетях, который имеет структуру обычного поста и отображается в ленте пользователя.