Don’t Drama
Кейс по продвижению бьюти-пространства Don’t Drama

Решение
Для начала мы провели исследование целевой аудитории, чтобы понять потребности и интересы потенциальных клиентов. Это позволило нам выстроить точечную стратегию контента.
Мы разработали план публикаций, включая «после» фотографии услуг, отзывы довольных клиентов, а также обучающие материалы о том, как ухаживать за волосами, кожей и телом. Сторис и Reels уделили особое внимание визуальному контенту, который наиболее привлекает внимание пользователей. Регулярно использовались сторис с быстрыми обзорами услуг, экскурсами по салону и работой мастеров. Мы акцентировали внимание на отзывных платформах и социальных доказательствах.
Задача
Салон красоты Don’t Drama — это стильное и современное место, которое сочетает в себе высококачественные услуги по уходу за ногтями. Несмотря на уникальные предложения и профессионализм персонала, салон испытывал трудности с привлечением новой аудитории, а также с повышением видимости в сети.

Повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и увеличение числа записей через онлайн-каналы — в этом была и заключена наша командная работа.
Начало сотрудничества 28.09.2023
Завершение сотрудничества 27.10.2024
В первый месяц работы мы добились результатов:
Охват — 1410
Вовлеченные аккаунты — 128

Статистика по окончанию работы:
Охват: 2090
Показы: 25760

Активная работа с блогерами — только бартер. Бюджета на рекламу не было, вся работа осуществлялась на взаимовыгодном сотрудничестве.
Event: партнерство с кафе-кофейней Karma на участии в вечеринке, согласование на всех этапах подготовки
Коллаборация: реализовали коллаборацию с кафе-кофейней Karma, согласования на всех этапах подготовки, получили — новых клиентов, которые пришли с купонами из спешалти-десертов
Коллаборация в Coff — мы предоставили купоны для гостей Coff, а кофейня предоставила печенье для наших гостей — обмен аудиторией + повышение лояльности к бренду
Розыгрыши — разыгрывали сертификаты в Золотое Яблоко среди подписчиков и участвовали в розыгрышах совместно с другими брендами.
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
Комплексный подход к маркетингу позволил салону Don’t Drama значительно повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и укрепить доверие существующих.

Кампания продемонстрировала высокую отдачу от вложений с минимальными затратами, что позволяет салону уверенно развиваться и привлекать ещё больше клиентов.
Хотите получить бесплатный аудит вашего проекта? Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения данных по проекту