«Для всех и обо всём» — так, вкратце, можно описать стратегию работы с проектом «Гастропорт». А как иначе, ведь под одной крышей на площади в 2000 кв. м расположились более тридцати абсолютно разных проектов, все они такие разные, но должны быть объединены одной общей концепцией, а сам контент должен быть понят людьми разных возрастных категорий.
Для начала, необходимо было добавить жизни аккаунту. К примеру, к Масленице могло быть выставлено подряд порядка 10 фото блинов (Масленица — хорошо, но на ней жизнь же не заканчивается).
Коммуникация — наше всё. Концепция съемки согласовывается с управляющим и представителем каждого корнера, ведь в успешной работе заинтересованы все и сразу.
Чем больше моделей — тем лучше, так мы можем подчеркнуть концепцию каждого корнера.