За первый квартал после старта кампании мы зафиксировали:
- 40% рост числа запросов на встречи и частных просмотров апартаментов;
- 30% увеличение запросов по поисковым системам на тему элитной недвижимости на побережье Чёрного моря;
- Прирост подписчиков на социальных платформах на 50%, при этом высокий вовлечённый интерес со стороны целевой аудитории.
Чтобы донести ценность продукта, мы начали рассказывать историю комплекса через визуальный контент. Мы создали серию видеороликов, в которых показывали, как идеально апартаменты вписываются в природный ландшафт: утренние пробежки по пустому пляжу, вечерние прогулки вдоль моря и, конечно же, кадры самой природы — Чёрное море, закаты и побережье. Для укрепления имиджа объекта как места для успешных и состоятельных людей мы привлекли блогеров. Их посты и живые истории, о том, как они проводят время в этом райском уголке, создали виральность и убедили аудиторию в эксклюзивности предложения.