Grand Royal
Кейс по продвижению Grand Royal Residence — элитный комплекс апартаментов с прямым выходом на закрытый пляж

Решение
Что сделано: разработана SMM-стратегия, усиление визуального наполнения соцсетей качественным контентом в соответствии с концепцией проекта, работа с блогерами.

Для того чтобы передать атмосферу роскоши и уединения, мы создали стратегию, которая соединяет эксклюзивность объекта с уникальными преимуществами локации и его природной красотой. Первый шаг в продвижении — создание визуальной концепции, которая могла бы «захватить» дух этого места. Ожидание от этих материалов — чтобы каждый потенциальный покупатель мог буквально «почувствовать» атмосферу — ощущение тишины, покоя и уникальности.
Задача
Цель обращения: повышение узнаваемости бренда на региональном уровне, правильное позиционирование,

Уникальный жилой комплекс апартаментов, расположенный на самом побережье Чёрного моря, с эксклюзивным выходом на закрытый пляж, — ставил задачу не только продать элитные апартаменты, но и сформировать имидж роскошного и непревзойденного места для жизни и отдыха. Ожидания были высоки: проект должен был выделяться среди множества конкурентных предложений и привлекать состоятельных покупателей, которые ценят приватность, высокое качество и уникальность локации.
За первый квартал после старта кампании мы зафиксировали:
- 40% рост числа запросов на встречи и частных просмотров апартаментов;
- 30% увеличение запросов по поисковым системам на тему элитной недвижимости на побережье Чёрного моря;
- Прирост подписчиков на социальных платформах на 50%, при этом высокий вовлечённый интерес со стороны целевой аудитории.
Чтобы донести ценность продукта, мы начали рассказывать историю комплекса через визуальный контент. Мы создали серию видеороликов, в которых показывали, как идеально апартаменты вписываются в природный ландшафт: утренние пробежки по пустому пляжу, вечерние прогулки вдоль моря и, конечно же, кадры самой природы — Чёрное море, закаты и побережье. Для укрепления имиджа объекта как места для успешных и состоятельных людей мы привлекли блогеров. Их посты и живые истории, о том, как они проводят время в этом райском уголке, создали виральность и убедили аудиторию в эксклюзивности предложения.
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
Этот проект показал, как правильно выстроенная рекламная стратегия, сочетающая в себе уникальные визуальные решения, таргетирование на богатую и требовательную аудиторию, а также использование сторителлинга и эмоционального контента, может превратить резиденцию в желаемый объект для самых успешных людей.
Хотите получить бесплатный аудит вашего проекта? Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения данных по проекту