Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция.
Информационный контент
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что такое информационный контент?
— репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях; — новости отрасли, тренды; — обзоры товаров и услуг; — посты раскрывающие характеристики товара; — публикации о жизнь компании; — ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, и процесс использования товара
Идеи
Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;
Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;
Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;
Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;
Для рассказа об истории компании подойдут антикварные вещи, украшения, столовые приборы;
Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;
Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;
Букеты и красивые цветы подойдут для описания праздников и юбилея компании;
Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях. Используйте для этого либо фотографии товара, либо что-то связанное с ним;
Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;
Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;
Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете
Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.
Развлекательный контент
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%. К развлекательному контенту относятся:
— Посты-провокации; — Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны; — Атмосферные посты для создания настроения.
Идеи
Сфотографируйте завтрак или чашку кофе, пожелайте подписчикам доброго утра или дня;
Расскажите о чем-то полезном и вдохновляющем, показав книгу, которую любите или читаете;
Все любят котиков — помните это;
Селфи с товаром поможет рассказать о необычном способе использования, рассмешите аудиторию, и сразу увидите, что количество комментариев станет расти;
Косметика, лаки, помады, глянец — это все любят девушки, а именно они — основная аудитория инстаграма;
Насколько ваш товар нужен в путешествии? Попросите рассказать о своих отпусках ваших фолловеров. Выложите для этого фотографию с солнечными очками, шляпу или билеты на самолет;
Упаковка товара — это важно, напишите о ваших ощущениях, когда открываешь продукцию и предвкушение от сюрпризов и подарков внутри;
Полезные трюки и лайфхаки можно проиллюстрировать песком, крупов и даже орехами;
Крафтовая бумага и деревянные фактуры помогут рассказать об экологии, животные — о помощи братьям меньшим. Рассказывайте об экологии и помощи друг другу;
Досадные мелочи жизни случаются со всеми, расскажите, как товар помогает с этим бороться. Фотографии бусин, булавок и мелких предметов помогут вам;
Партнеры и друзья — это всегда хорошо. Расскажите о них, поделитесь, порекомендуйте. Двойная выгода в действии: вы — пост о них, они — о вас.
Продающий контент Как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.
Что относится к продающему контенту?
— Конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах; — Посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают; — Отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или фото со звездами.
Идеи
Напишите об акциях, в этом вам помогут фотографии рук и жестов;
Хороший отзыв и фотография счастливого обладателя товара. Если что — купите его!
«Вкусные» цены и спецпредложения проиллюстрируют фотографии сладкого и выпечки;
Бумага, письма и конверты расскажут об истории человека, который решил проблему с помощью вашего продукта;
Товар со звездой — интервью с известным человеком или блогером. Ваши подписчики будет очень рады
Визуальный ряд должен отображать лучшие качества товара, атмосферу места, при этом вовлечь аудиторию в «жизнь» клиента.Придумывайте фишки. Пусть каждый аккаунт будет уникален.
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.