ИНСТАЛЕНДИНГ
Самая большая ошибка всех начинающих сммщиков-креативщиков – убежденность, что каждый их пост пользователи будут видеть в разрезе всей концепционной картины Instagram-сетки.
Но, поверьте, друзья, люди не будут при каждом выходе вашего поста заглядывать в профиль и просматривать «как же сейчас выглядит ваша сетка постов в аккаунте?». Люди ленивы. И вам нужно постоянно об этом помнить, что бы вы ни делали: создавали визуальный контент, писали текст к постам, или же создавали контент для рекламной кампании.
Этот важный комментарий относится к формату Инсталендинг.
*Инсталендинг – это формат оформления сетки Instagram с изображением, равномерно или нет, разрезанным на несколько постов. Плюсы: смотрится эффектно и в едином стиле, особенно когда лендинг «растянут» на много постов и в каждом посте есть ваш товар.
Хорошим примером такого формата можно всегда привести официальный аккаунт @theofficialpandora и его более старые посты.
Идеальный пример, когда в каждом посте находится продвигаемый товар.
Вне зависимости от того, с какой частотой вы будете получать посты, вы будете видеть:
- товар/услуга – это самое главное;
- некую концепцию чего-то, но чего именно вам в данный момент не видно, пока не выйдут все посты этого лендинга.
Но не забывайте, что вы будете видеть по одной картинке в своей ленте. И каждый пост должен быть информативным.