Разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии для ресторана «Фабрика вкуса», с целью увеличения потока клиентов, повышения конверсии через онлайн-каналы и улучшения имиджа заведения на рынке ресторанного бизнеса. Для достижения поставленных целей агентство предложило комплексный подход, который включал разработку новых маркетинговых инструментов, усиление присутствия в онлайн-среде и привлечение целевой аудитории через разнообразные каналы коммуникации.
Реклама: многоканальный подход
Контекстная реклама (Яндекс.Директ + РСЯ)
Декабрь 2024: 27 796 переходов, CTR 7,1%, стоимость клика 3,18₽.
Январь 2025: 2711 переходов, CTR 0,41%, стоимость клика 13,34₽.
Февраль 2025: 2855 переходов, CTR 0,65%, стоимость клика 16,77₽.
Вывод. Кампании на Новый Год показали взрывной рост, после чего динамика ожидаемо стабилизировалась.