Нейл бар
Кейс по продвижению ногтевой студии

Решение
Начало работы с брендом с самого его основания, помощь клиенту в быстром старте и запуску соцсетей.
Мы провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы точно понять, что важно для наших клиентов. Это позволило нам адаптировать маркетинговые сообщения и предложения, обеспечив высокий отклик.

Было сделано: разработка SMM-стратегии, создание и упаковка аккаунтов в соцсетях + наполнение карточек организации на digital-агрегаторах, influence-маркетинг — рассылка блогерам с предложением сотрудничества, рассылка боксов от бренда, работа с амбассадорами бренда, ежемесячные контент-съемки.


Задача
Салон красоты, специализирующийся на премиум-услугах, столкнулся с проблемой низкой узнаваемости бренда и недостаточного потока клиентов. В условиях высококонкурентного рынка они искали стратегию, которая бы не только привлекала новых клиентов, но и укрепляла лояльность существующих.

Мы создали комплексную стратегию продвижения, которая охватывает все важнейшие каналы: от онлайн-рекламы до работы с репутацией и контентом.
В первый месяц работы мы добились результатов:
Охват — 3732
Показы — 34 297
Вовлеченные аккаунты — 214
Подписчики — 113 (с 0)
Для повышения доверия к салону мы начали сотрудничество с местными блогерами и лидерами мнений в сфере красоты. Взаимодействие с ними не только привлекло внимание, но и обеспечило натуральные отзывы, которые стали неотъемлемой частью стратегии.

Мы создали самый настойщий блог внутри соцсети с полезными статьями по уходу за собой, новинками в индустрии красоты и эксклюзивными предложениями. Это не только привлекло трафик, но и помогло стать экспертом в своей нише.
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
#смм #стратегия #продакшн
Оформление карточек на картах — это важный инструмент для бизнеса, чтобы повысить свою видимость и привлечь новых клиентов через поисковую систему.
Более 60% клиентов находят компанию с помощью карт и гео-сервисов:

1. Яндекс
Что сделано:
– добавлены истории
– добавлены дополнительно фотографии в разделы «Вход» и «Услуги»
– оформление в новогодней стилистике карточки, в работе оформление к 14 февраля
– обработано отзывов: 6

2. 2ГИС
Что сделано:
– добавлены в дополнительные услуги подарочные сертификаты
– добавлены дополнительно фотографии в разделы «Вход» и «Услуги»
– оформили в новогодней стилистике карточку, в работе оформление к 14 февраля
– обработано отзывов: 4

3. Гугл Карты
Что сделано:
– организация добавлена в Гугл Карты и оформлена карточка студии
Хотите получить бесплатный аудит вашего проекта? Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения данных по проекту