Всё это началось больше двух лет назад. Спонтанно, но с большими надеждами. И выросло в такое вот большое агентство с крутыми людьми и клиентами. Это было хорошее время. Ииии...нам нельзя стоять на месте, надо не просто идти, надо бежать дальше. Давайте добавим осознанности, давайте добавим позиционирования, давайте покажем всем сочинским, да и сами себе, что мы можем больше. p.s. я не знаю как вы, но я лично хочу в top100 Tagline, а значит...
Новый логотип
Ну или не новый, смотря как зайдёт
Ребят, вы вообще кто?
Shift Motion — первое коммуникационное агентство в городе Сочи. В чём же наши плюсы, по сравнению с другими агентствами? Пожалуй, на данный момент, это локальность. Мы из самого крутого города (а не с Москвы), у нас из одного окна вид на горы, а из другого на море. И это так прекрасно. Этим действительно стоит гордиться.
Они все любят минимализм
А еще они любят лофт. С одной стороны серая стена, с другой серое небо. Они жизнь-то вообще любят или нет? Но это не про нас. Даёшь жизни!
Ага, три картинки. О чем это?
Это о нас. Разные шрифты будут передавать разную атмосферу и задавать общий тон. Они непохожи, но каждый из них округлый, это важно. Это о свободе. Но ведь мы не только о свободе, да?
-1-
Futura
Шрифт, который просто хорош сам по себе. Это больше классика, чем что-то выпендрёжное. Он стильный и строгий. А мы ведь деловые ребята, вон какие клиенты серьёзные. Долой шутки. F и T сверху соединены воедино. К чему это? Хрен знает, просто прикольно.
-2-
Lombok
Крутая типографика. Мы не просто свободные, мы еще и креативные (ну, мы это хотим показать, по крайней мере). А значит и лого у нас не может быть обычный.
-3-
Infister
Мы — digital. И это очень сложный образ. Свободные, субтропические. Как можем мы совсем не выделяться? С таким лого — просто никак. И что скрывать, это мой фаворит.
Infister и Futura
Как кофе и сигарета. Мой личный топ.
Ведь не можем мы использовать только один шрифт в написании логотипа и пояснения своей деятельности. Почему я так кайфую от этого сочетания? Садись поудобнее, дружок, эта презентация только начинается.
We are |
Действительно Shift?
Буквы обрезаны не просто так. Это еще и отсылка к названию. Они чё, убежали? Вы настолько быстрые, что не дописали свой же лого? Да не, мы просто крутые и мы так хотим.
Feel modern
Основным признаком модернизма можно считать разрыв с предшествующей художественной традицией, стремление к новому, условность стиля и непрерывное обновление художественных форм. Дибуэньо бы нами гордился.
Be floral
На такой шрифт отлично ложатся подложки в виде паттернов, ну или цветов, как в этом конкретном случае. И это выделяет нас еще больше.
Сохраняя Digital
Ведь это важно за всем этим не потерять образ ребят, которые еще могут и умеют в тренды
Это просто пример
Как собрать лого, чтобы это было нескучно.
По факту, это можно делать лучше и красивее, но тут ограничения по размеру гифки 3 мб ._.
Подводя итоги
Это такой вот маленький концепт, который я придумал и реализовал. Не претендую на звание гения дизайна, но надеюсь, что эта презентация даст всем нам толчок вперёд. Если не толчок, то хоть направление, в котором каждый из вас подумает и выдаст своё мнение, предложение, совет. Вместе мы можем больше.