shift motion
Кейсы
Работа, которую мы уже выполняли в рамках агентства
Чем мы можем быть полезны?
За 2 года на рынке в рамках агентства мы сотрудничали уже более, чем с 50 организациями. То, что мы покажем здесь — только примеры
Rosa Springs 4*
Ведение социальных сетей, настройка таргетированной рекламы
Задачи в проекте
Основной задачей было создание нового, более яркого и единого образа в социальной сети Instagram, увеличение числа подписчиков и увеличение заявок на бронирование из социальных сетей
Как решали задачи
С проектом сотрудничаем на протяжении уже более 4-х месяцев, что произошло за это время
Instagram
Пришли к единому виду ленты, перенесли и передали все ценности: семья, здоровье и здоровый образ жизни, горы.

Количество подписчиков за 4 месяца работы выросло с 10 500 до 17 000 и продолжает расти
Таргетированная реклама
Основная задача, помимо увеличения активности, поднятия вовлеченности, еще и непосредственное бронирование номеров в отеле. Вот примеры цифр, которые нам удается достичь
Трафик
Вовлеченность
Конверсии
Баран-Рапан
Ведение социальных сетей, съемка атмосферных видео, настройка таргетированной рекламы
Задачи в проекте
Основной задачей было создание образа в Instagram, который передавал бы всю атмосферу места, также нужно было создать такое позиционирование, которое бы показывало то, что ресторан является премиальным, но и не отпугивало бы средний класс. Баран-Рапан должен быть хорошим другом.
Как решали задачи
Контент должен стать более узнаваемым, одновременно домашним и стильным, без вычурности и излишнего глянца. Вот пример «до-после».
Атмосферные видео
Как еще можно передать всю эту историю, если не через видео? Примеры ниже
Выводы
С проектом работаем уже более 6 месяцев. Большим признанием стала история, когда в ресторан приезжал сын Дмитрия Медведева и попросил приготовить блюдо и подать его именно так, как оно выглядит в Instagram, что еще раз доказывает эффективность работы в социальных сетях.

Lucky Nails

Production-съемка для сети салонов красоты
Задачи в проекте
В данном случае это спецпроект и задача — создать 2 образа, которые будут создавать определенное настроение в аккаунте. О чем это? О том, что одна идея может быть разложена и разобрана по частям для лучшей её передачи и восприятия.
Первая съемка — ДНК.
2 МОДЕЛИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В СЪЕМКЕ
150 ФОТОГРАФИЙ СДЕЛАНО ЗА 1 СЪЕМКУ
6 ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ РЕТУШИ
Вторая съемка — NEW YEAR.
2 МОДЕЛИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В СЪЕМКЕ
400 ФОТОГРАФИЙ ЗА 1 СЪЕМКУ
6 ФОТОГРАФИЙ ОТОБРАНО ДЛЯ РЕТУШИ
Выводы
Клиент доволен, фотографии ушли за пределы соцсетей — в макеты и лукбуки.
На данный момент разрабатываем новую съемку, уже в формате видео.