Заполните, пожалуйста, короткий бриф. Так мы познакомимся и свяжемся с вами в ближайшее время
Срок ответа — не более 3-х рабочих дней
Название проекта
Какие услуги вам интересны?
Какой у вас общий бюджет?
Укажите аккаунты, которыми с которыми мы будем работать (при наличии). Также можно оставить ссылки тех профилей, которые импонируют по ведению.
Как вас зовут
Контактный номер
Ваши комментарии и вопросы можно оставить ниже
Кейс: Реклама баров и танцевальных площадок в Instagram — это не миф! Мы покажем, что это реально, даже когда в профиле есть алкоголь
«VinoGraD», «LIFT BAR», «Художественный Бар».
Как мы помогали заполнять танцполы
Начальные данные:

Цель: повысить посещаемость гостей в эти заведения,

увеличить узнаваемость бренда, развить мероприятия заведений.

Проекты: «Vinograd Sochi», «LIFT BAR», «Художественный бар»

ЦА: М+Ж, 18-45 лет, Сочи, Адлер и Красная поляна

Бюджет: Для каждого клиента был разный бюджет.

Что использовали в рекламе:

В рекламе использовали видео ролики:

1. Презентация артистов, которые будут выступать в заведении. Тем самым заводили людей ещё до концертов и вели сразу на кассир.ру

2. Ролики о самом заведении и как там классно проводить время.

Все, это в формате Stories.



VinoGraD
Исходные данные:

Ресторан + танцевальное заведение. Находится в Адлерском районе. Задача поднять узнаваемость бренда и рекламировать мероприятия.

Настройки рекламы:
Сочи + Адлер
М+Ж, 25-40 и 18-45 лет.


Затраты и результат
На всю рекламную кампанию мы потратили 88 000 рублей. Что получили?

500 000 охват по приемлемой цене, 50 000 досмотрели до конца, 4000 переходов по 20 рублей и заполненный танцпол!

LIFT BAR и Художественный
Исходные данные:

Lift bar находится на красной поляне. Художественный в центре города. Задача поднять узнаваемость бренда и посещаемость.

Настройки рекламы:
Сочи + Красная поляна
М+Ж, 18-55 лет
Затраты и результат
Для рекламы мы создали TapLink и вели трафик туда.
За 12 000 рублей мы получили: охват в 94 000 человек и 345 переходов.
Заключение
Рекламировать рестораны и бары в социальных сетях можно.

Если Instagram блокирует рекламу на прямую. Создаем TapLink или отдельную страницу Facebook и запускаем рекламу.
В кейсе вы увидели рекламную кампанию с большим бюджетом и с маленьким. Обе оказались эффективными.

Вели постоянные диалоги с заказчиками и по итогу работ посещаемость заведений увеличилось.


Итоги в цифрах:

VinoGraD
Охват: 491 308 человек
Просмотрели рекламу полностью: 42 951 человек
Переходов по рекламе: 4 084
Средняя цена за переход: 21,58 рублей
Бюджет: 88 000 рублей

LIFT BAR и Художественный
Охват: 94 095 человек
Просмотрели рекламу полностью: 1 987 человек
Переходов по рекламе: 352
Средняя цена за переход: 22 рублей
Бюджет: 12 000 рублей


Кейс: Rosa Springs 4*. Семейный бальнелогический отель на Роза Хутор
Заявки на бронирование по 38 рублей
Основная задача, помимо увеличения активности, поднятия вовлеченности, еще и непосредственное бронирование номеров в отеле. Вот примеры цифр, которые нам удается достичь
Трафик
Вовлеченность
Конверсии
Результаты
Переход за 5,50 рублей, в среднем на рынке 10 рублей

Конверсия за 37,26 рублей, в среднем на рынке 200 рублей

Процент бронирование вырос на 30%
Кейс: Центр массажа, йоги и SPA "Амрита"
Таргетированная реклама. Лиды на услуги от 1000 до 2500 по 150 рублей
Основная задача, повысить запись в центр. Для этого, мы использовали рекламу на лид-формы.
Конверсии через лид-формы
Результаты
Как мы видим на скриншоте выше, что за 36 600 рублей мы получили 241 заявку с ценой в 151 руб. за заявку.

Результат нас устроил так, как услуги в среднем стоили от 1000 до 2500 рублей.