1. Презентация артистов, которые будут выступать в заведении. Тем самым заводили людей ещё до концертов и вели сразу на кассир.ру
2. Ролики о самом заведении и как там классно проводить время.
Все, это в формате Stories.
VinoGraD
Исходные данные:
Ресторан + танцевальное заведение. Находится в Адлерском районе. Задача поднять узнаваемость бренда и рекламировать мероприятия.
Настройки рекламы: Сочи + Адлер М+Ж, 25-40 и 18-45 лет.
Затраты и результат
На всю рекламную кампанию мы потратили 88 000 рублей. Что получили?
500 000 охват по приемлемой цене, 50 000 досмотрели до конца, 4000 переходов по 20 рублей и заполненный танцпол!
LIFT BAR и Художественный
Исходные данные:
Lift bar находится на красной поляне. Художественный в центре города. Задача поднять узнаваемость бренда и посещаемость.
Настройки рекламы: Сочи + Красная поляна М+Ж, 18-55 лет
Затраты и результат
Для рекламы мы создали TapLink и вели трафик туда. За 12 000 рублей мы получили: охват в 94 000 человек и 345 переходов.
Заключение
Рекламировать рестораны и бары в социальных сетях можно.
Если Instagram блокирует рекламу на прямую. Создаем TapLink или отдельную страницу Facebook и запускаем рекламу. В кейсе вы увидели рекламную кампанию с большим бюджетом и с маленьким. Обе оказались эффективными.
Вели постоянные диалоги с заказчиками и по итогу работ посещаемость заведений увеличилось.
Итоги в цифрах:
VinoGraD Охват: 491 308 человек Просмотрели рекламу полностью: 42 951 человек Переходов по рекламе: 4 084 Средняя цена за переход: 21,58 рублей Бюджет: 88 000 рублей
LIFT BAR и Художественный Охват: 94 095 человек Просмотрели рекламу полностью: 1 987 человек Переходов по рекламе: 352 Средняя цена за переход: 22 рублей Бюджет: 12 000 рублей
Кейс: Rosa Springs 4*. Семейный бальнелогический отель на Роза Хутор
Заявки на бронирование по 38 рублей
Основная задача, помимо увеличения активности, поднятия вовлеченности, еще и непосредственное бронирование номеров в отеле. Вот примеры цифр, которые нам удается достичь
Трафик
Вовлеченность
Конверсии
Результаты
Переход за 5,50 рублей, в среднем на рынке 10 рублей
Конверсия за 37,26 рублей, в среднем на рынке 200 рублей
Процент бронирование вырос на 30%
Кейс: Центр массажа, йоги и SPA "Амрита"
Таргетированная реклама. Лиды на услуги от 1000 до 2500 по 150 рублей
Основная задача, повысить запись в центр. Для этого, мы использовали рекламу на лид-формы.
Конверсии через лид-формы
Результаты
Как мы видим на скриншоте выше, что за 36 600 рублей мы получили 241 заявку с ценой в 151 руб. за заявку.
Результат нас устроил так, как услуги в среднем стоили от 1000 до 2500 рублей.