Настройка рекламы

Контекстная / таргетированная / промо
Может ли медик без образования и практики провести операцию? Нет.

Также и с рекламой. Человек, который никогда не слышал об УТП, вряд ли даст результат при запуске. Перед тем, как реклама дойдет до запуска, нужно:

  • Подготовить предложение;
  • Написать заголовки и текст, выбрать/создать визуальный ряд;
  • Определить и подготовить посадочную страницу;
  • Разобрать желаемый результат и его реальную выполнимость.

Речь даже не идёт об особенностях продукта, которые нужно учесть, чтобы выдать результат.

Наша работа по настройке рекламы начинается с заполнения брифа.

Бриф

Начало любой рекламной кампании должно начинаться именно с него — правильно заполненного брифа.
Есть вопрос? Отлично.
Ждем звонка.
Сочи, ул. Конституции, 18
Телефон для связи:
8 (918) 918-99-66
E-mail: shiftmotion.pr@mail.ru