- Опубликовано 34 поста, из них — 23 фотографии, 5 видео, 6 макетов
- Регулярный постинг Stories — 130 в месяц (3-4 в день)
- Проведён 1 розыгрыш «Сертификат на 3000 рублей» (498 участников)
- Запустили 36 рекламных кампаний в Instagram
Также запустили смс-рассылку со специальным предложением, которая привлекла новых гостей. Разослали 969 сообщений.
Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях — таргетированная реклама. Её использование — must-have для любого бизнеса, продвигаемого в Интернете. Аудитория настроили по принципу геолокации. Радиус охвата: +4 км. Возрастная категория аудитории — женщины 18 - 35 лет.
Особое внимание уделили работе с лидерами мнений.