Mon Salon

Продвижение салона красоты Mon Salon в Instagram

Преимущества

Премиальный салон красоты предоставляет широкий спектр услуг. УТП четко выявлены:
  • Расположение в центре города
  • Собственная парковка
  • Специалисты из Москвы
Задачи
1. Привлечение новых клиентов
2. Увеличение узнаваемости
3. Лояльность клиентов
4. Стильный контент
Используемые инструменты
  • 1
    Таргетированная реклама
    В качестве аудитории выбрали радиус в 3-5 км. Помимо акций применялась реклама на конкурсные посты и новости салона.
  • 2
    Сотрудничество с блогерами
    Осуществляли на бартерной основе. В салон было приглашено 5 блогеров за 1 месяц.
  • 3
    Регулярные специальные предложение и акции
    Публиковались 1-2 раза в неделю. Существовала постоянная акция для подписчиков. Конкурсы проводились 1 раз в месяц.

Реклама

Разделив месяц на 4 периода рекламных кампаний, определили, на чём стоит делать упор.
1 НЕДЕЛЯ
Главное УТП — лучший солярий в городе! В первую неделю мы сделали упор на солярий. Реклама прекрасно сработала.

2 НЕДЕЛЯ
Тестировали новую функцию Instagram «Промотирование Stories» и использование активной кнопки «Написать в Direct» при запуске таргетированной рекламы. Удобный способ сразу перейти к записи.

3 НЕДЕЛЯ
Делали упор на маникюр, выставляли «Свободные окошки», вызывали эффект постоянной занятости в салоне и побуждали записаться на любимые процедуры. Также в связи со снижением цены на маникюр, активно выставляли Stories с посылом: маникюр + покрытие Luxio = 1 600 рублей, вместо 1 900 рублей.

4 НЕДЕЛЯ
Сделали упор на звездного стилиста, его работах и связей с селебрити. Запись пополнялась, продолжили делать рекламу с её селфи и запуском Stories.
Блогер — @annlemann
«Лучший блогер Сочи» по версии городского портала Night2Day. Девушка активно ведёт профиль, делится местами посещения и бьюти-открытиями, приправляя посты саркастичными заметками.
Пригласили Анну в качестве амбассадора, выделив бартер 10 000 рублей в месяц. Блогер приходила 3-4 раза в месяц, снимая Stories. Готовый пост вышел в свет на позитивной ноте.
Реклама на бартерной основе оправдала ожидания. Запись на маникюр увеличилась, вырос интерес к странице.
Конкурс
Розыгрыш сертификата на 3 000 рублей. Удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах получаем большой охват аудитории.

Механика конкурса

Подписка на аккаунт, лайк на последние три поста, отметка подруг в комментариях и скриншот публикации к себе в Истории с отметкой на страницу салона @monsalon.sochi.

Итого комментариев: 498. Увеличили охват и количество подписчиков. Запись на услуги увеличилась!

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ
  • Опубликовано 34 поста, из них — 23 фотографии, 5 видео, 6 макетов
  • Регулярный постинг Stories — 130 в месяц (3-4 в день)
  • Проведён 1 розыгрыш «Сертификат на 3000 рублей» (498 участников)
  • Запустили 36 рекламных кампаний в Instagram

Также запустили смс-рассылку со специальным предложением, которая привлекла новых гостей. Разослали 969 сообщений.

Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях — таргетированная реклама. Её использование — must-have для любого бизнеса, продвигаемого в Интернете. Аудитория настроили по принципу геолокации. Радиус охвата: +4 км. Возрастная категория аудитории — женщины 18 - 35 лет.

Особое внимание уделили работе с лидерами мнений.
На данный момент Инстаграм — единственный источник для привлечения и лояльности клиентов. Прописав стратегию и разделив её на 4 недели, команда знала последующие действия.

Разработали фирменный стиль ленты, создали воздушный и девчачий образ Mon Salon. Копирайтинг дополнил историю про лёгкость и стиль.

Подбор точечной аудитории — залог эффективной рекламы. Главный аспект — тесная коммуникация с клиентом и полное погружение в проект!
Понравилась презентация и хотите также?
Свяжитесь самостоятельно по номеру 8 (918) 918-99-66 или заполните форму.
Мы перезвоним.
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с политикой компании в отношении Персональных данных
Ого, тут и другие проекты есть!
Кейсы агентства
Зерно
Ведение социальных сетей и реклама для сети магазинов продуктов питания
Lucky Nails
Продакшн-съемка для сети салонов красоты
Руставели
Пиар, ведение социальных сетей и создание сайта для грузинского ресторана
MonSalon
Ведение социальных сетей для салона красоты
Байкал
Ведение социальных сетей бара и ресторана
Burgman
Открытие новой бургерной и ведение социальных сетей