Над Rustaveli команда Shift Motion трудится пятый год. В проект зашли через 2-3 месяца после открытия, где работала над развитием команда из Санкт-Петербурга. Изначально состав ресторана из Северной столицы, но знаем, что методы и инструменты в Южной столице, как в отдельной стране, непредсказуемые и неписанные.
Мы начали развивать SMM-направление, но быстро поняли, что оно не станет решением проблем на стадии формирования имиджа. Shift Motion разработал стратегическую компанию сроком на 6 месяцев со сметой, договорились о встрече, доказали выгодные стороны и преимущества, бюджет утвердили, работаем. Нельзя было делать шаг назад, дедлайн маячил перед глазами. В рамках стратегии закрыли пласт HR, маркетинга, пиара, event направления. Съемка меню, верстка и типография — это для нас было мелкой задачей. План закрыт в рамках срока действия. И как говорится с чутка пафосом, перевыполнили его.
Сейчас мы работаем только SMM-направление, благо быстро нашли язык с PR-отделом из Питера, поэтому
в совместном брейншторминге реализуем поддержку проекта по сей день.